БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ для бизнеса
  • Персональный бухгалтер
  • Внутренний аудитор
  • Юрист и кадровик
  • Оптимизация налогов
  • Консультации
Финансовая ответственность в случае нарушений с нашей стороны.
БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ для бизнеса
  • Персональный бухгалтер
  • Внутренний аудитор
  • Юрист и кадровик
  • Оптимизация налогов
  • Консультации
Финансовая ответственность в случае нарушений с нашей стороны.
РЕГИСТРАЦИЯ ТОО
в Казахстане
  • под ключ
  • возможно, удаленно
  • оперативно и с гарантией
  • с предоставлением юр. адреса
КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
для бизнеса
  • Аутсорсинг
  • Пакет «Защита работодателя»
  • Разработка кадровых документов
  • Восстановление учета
Эксперты по трудовым отношениям решат все кадровые вопросы.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ
для бизнеса
  • Консультации, разработка документов, защита интересов, подготовка аключений.
Профессионально, выгодно и надежно.
РЕГИСТРАЦИЯ
товарных знаков
  • Задумывались ли вы о регистрации своего бренда?
Задумывались ли вы о регистрации своего бренда?
ЛИКВИДАЦИЯ
ИП и юр. лиц
Ликвидируем под ключ:
  • ИП
  • ТОО
  • Некоммерческие организации
  • Филиалы и представительства
ЛИКВИДАЦИЯ
ИП и юр. лиц
Ликвидируем под ключ:
  • ИП
  • ТОО
  • Некоммерческие организации
  • Филиалы и представительства
Наши преимущества
Профессиональная команда по цене 1 специалиста
Стоимость наших услуг в среднем ниже, чем содержание бухгалтера, юриста, кадровика и налогового консультанта в штате.
Прозрачное ценообразование
Подбираем тарифы для сферы услуг, торговли и производства с учетом специфики бизнеса клиента.

Без штрафов и нарушений
Ответственность перед налоговой за сдачу отчетности несем мы.
Профессиональные консультации
Высококвалифицированные
специалисты ответят на все
вопросы.
Мы обладатели наград - ЛИДЕР ОТРАСЛИ
2022
2019
2020
2023
ЮрБух в цифрах
  • 3
    направления деятельности – бухгалтерия, право и кадры.
  • 2012
    год основания Компании
  • 30
    экспертов и узких специалистов работают в Компании
  • 2
    офиса у Компании в г. Алматы и г. Актобе
  • 80%
    клиентов пришли к нам по совету знакомых
  • 4

    раза стали обладателями звания Лидера отрасли, по результатам общегосударственного рейтинга субъектов хозяйствования РК за 2019 г., 2020 г., 2022 г. и 2023г.

Тарифы
Тариф "Микро"

ДЛЯ КОГО:

ИП, на СНР упрощенной декларации, без НДС и работников.

До 5 хозяйственных операций в месяц.

от 40 000 тг/месяц
  • Закрепление за Вашей компанией отчетности и в Нац. банк, расчет налогов и персонального бухгалтера
  • Создание 1С: Бухгалтерии
  • Проверка кабинета налогоплательщика, на предмет наличия уведомлений/извещений,недоимок
  • Ведение учета в 1С
  • Оформление первичных документов
  • Консультации бухгалтера – до 2 в месяц
  • Сдача налоговой, статистической отчетности и в Нац. банк, расчет налогов и сборов
  • Налоговая учетная политика – 1 раз в год
Заказать
Тариф "Старт"

ДЛЯ КОГО:

Бизнес на специальном налоговом режиме, без НДС, без ВЭД.

До 20 хозяйственных операций в месяц.

от 70 000 тг/месяц
  • Закрепление за Вашей компанией персонального бухгалтера и кадровика
  • Создание 1С: Бухгалтерии
  • Проверка кабинета налогоплательщика, на предмет наличия уведомлений/извещений,недоимок
  • Ведение учета в 1С
  • Оформление первичных документов
  • Консультации бухгалтера – до 4 в месяц
  • Сдача налоговой, статистической отчетности и в Нац. банк, расчет налогов и сборов
  • Налоговая учетная политика и учетная политика - 1 раз в год
  • Банк-клиент
  • Начисление заработной платы и расчет налогов с нее
  • Ведение учета основных средств
  • Ведение кадрового учета до 3 сотрудников
  • Представление интересов в государственных органах по вопросам бухгалтерского/налогового учета
  • Оценка состояния бухгалтерского учета
  • Ежемесячное информирование о сроках платежей по налогам и сборам
Заказать
Тариф "Стандарт"

ДЛЯ КОГО:

Бизнес с общеустановленным режимом, без НДС, без ВЭД.До 40 хозяйственных операций в месяц.

от 100 000 тг/месяц
  • Закрепление за Вашей компанией персонального бухгалтера и кадровика
  • Создание 1С: Бухгалтерии
  • Проверка кабинета налогоплательщика, на предмет наличия уведомлений/извещений,недоимок
  • Ведение учета в 1С
  • Оформление первичных документов
  • Консультации бухгалтера – до 6 в месяц
  • Сдача налоговой, статистической отчетности и в Нац. банк, расчет налогов и сборов
  • Налоговая учетная политика и учетная политика - 1 раз в год
  • Банк-клиент
  • Начисление заработной платы и расчет налогов с нее
  • Ведение учета основных средств
  • Ведение кадрового учета до 5 сотрудников
  • Представление интересов в государственных органах по вопросам бухгалтерского/налогового учета
  • Оценка состояния бухгалтерского учета
  • Ежемесячное информирование о сроках платежей по налогам и сборам
  • Финансовая отчетность для банка – 2 раза в год
Заказать
Тариф «Бизнес»

ДЛЯ КОГО:

Бизнес общеустановленный режим, с НДС, с ВЭД.

До 80 хозяйственных операций в месяц.

от 200 000 тг/месяц
  • Закрепление за Вашей компанией персонального бухгалтера и кадровика
  • Создание 1С: Бухгалтерии
  • Ведение учета в 1С
  • Оформление первичных документов
  • Сдача налоговой, статистической отчетности и в Нац. банк, расчет налогов и сборов
  • Банк-клиент
  • Начисление заработной платы и расчет налогов с нее
  • Проверка кабинета налогоплательщика, на предмет наличия уведомлений/извещений, недоимок
  • Ведение учета основных средств
  • Ведение кадрового учета до 10 сотрудников
  • Консультации бухгалтера – без ограничений
  • Налоговая учетная политика и учетная политика - 1 р аз в год
  • Финансовая отчетность для банка – 2 раза в год
  • Представление интересов в государственных органах по вопросам бухгалтерского/налогового учета
  • Оценка состояния бухгалтерского учета
  • Ежемесячное информирование о сроках платежей по налогам и сборам
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
Заказать
Тариф «Главный бухгалтер»

ДЛЯ КОГО:

Для бизнеса, где есть в штате рядовые сотрудники отдела бухгалтерии, кто занимается текущим ведением учета, однако не хватает знаний и квалификации Главного бухгалтера.

от 120 000 тг/месяц
  • Контроль правильного внесения данных в базу 1С сотрудниками Клиента
  • Сдача налоговой, статистической отчетности и в Нац. банк, расчет налогов и сборов
  • Проверка кабинета налогоплательщика, на предмет наличия уведомлений/извещений, недоимок
  • Представление интересов в государственных органах по вопросам бухгалтерского/налогового учета
  • Представление ответов на уведомления налогового органа
  • Экспресс-оценка состояния бухгалтерского учета – 1 р аз в месяц
  • Консультация бухгалтера – 5 р аз в месяц
Заказать
Тариф «Команда»

ДЛЯ КОГО:

Для бизнеса, кому нужна команда профессионалов – БУХГАТЕР, ЮРИСТ, КАДРОВИК, БИЗНЕС АССИСТЕНТ

от 300 000 тг/месяц

КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ


  • Все что в тарифе «БИЗНЕС»
  • Юридические консультации по различным правовым вопросам
  • Подготовка развернутых юридических заключений
  • Ведение договорной работы
  • Разработка договорной документации (договоры поставки, подряда, оказания услуг, подготовка дополнительных соглашений, актов), контроль за исполнением
  • Претензионная работа
  • Регистрационные действия
  • Сбор информации по выгодным кредитам, депозитам, зарплатным проектам
  • Помощь с поиском кадров
  • Помощь с поиском поставщиков, помещений д ля бизнеса
  • Работа с почтой
Заказать
Тариф «Нулевой»

ДЛЯ КОГО:

Для бизнеса, который временно не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

от 10 000 тг/месяц
  • Сдача налоговой и статистической отчетности по «нулям»
  • Проверка кабинета налогоплательщика, на предмет наличия уведомлений/ извещений, недоимок
Заказать
Наши услуги
Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Кадровые услуги
"Предотвращать проще, чем исправить. Но если проблема случилась, я буду сражаться до конца."
ВОЛКОВА КРИСТИНА СЕРГЕЕВНА
Основатель, генеральный директор
ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ
Наша команда
  • ОЛЬГА ИОСИФОВНА
    Директор
  • КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
    Ведущий специалист по кадровому учету и трудовому законодательству
  • ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА
    Ведущий специалист отдела консалтинга
  • ГАЛИНА ЮРЬЕВНА
    Юрист
  • КРИСТИНА ОЛЕГОВНА
    Администратор отдела аутсорсинга
  • ГУЛЬНАЗ ШОРАЕВНА
    Ведущий бухгалтер
  • МАРИНА ЮРЬЕВНА
    Ведущий бухгалтер
  • СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
    Заместитель ведущего бухгалтера
  • АНАСТАСИЯ МАРАТОВНА
    Заместитель ведущего бухгалтера
  • ОЛЬГА ДЕНИСОВНА
    Бизнес ассистент
  • МАРИНА ИГОРЕВНА
    Юрисконсульт
  • ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА
    Ведущий бухгалтер
Нам доверяют
И ЕЩЕ
500+
КЛИЕНТОВ
Отзывы